«Chery — помощь в пути»: Программа технической поддержки клиентов
Автомобиль 2021 года
Официальный
дилерский центр
Chery
CHERY Чебоксары
Отдел продаж: +7 (835) 220 11 30;
СТО: +7 (835) 220 12 30

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Поддержка владельцев

Горячая линия «Chery — помощь в пути»

8-800-555-99-89
Предназначена для обращения владельцев карт «Chery — помощь в пути»
за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.

Возможности сервисной горячей линии

Вызов машины технической помощи
Вызов эвакуатора
Оказание юридической консультации по телефону

Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.

ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ

Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты

Карта «Chery — помощь в пути»

ПРИ ВЫЗОВЕ МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр Chery.
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов. Подробную информацию о Программе технической поддержки «Chery — помощь в пути» вы можете получить в любом официальном Дилерском центре CHERY.

Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течение года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРОГРАММЕ «CHERY – ПОМОЩЬ В ПУТИ»
Оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер
КУПИТЬ ОНЛАЙН

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе


Яндекс.Метрика